(495) 783-29-57

Программа курса "Оптимизация и продвижение Web-сайтов для школьников"

Стоимость курса:

  • базовая цена: 13700 руб.
  • скидка 10-20%
  • индивид. обучение: 20000 руб.


Партнеры

Внедрение дистанционного обучения http://www.crmm.ru/. . https://synergycorp.ru/portfolio/4/106/

Последние новости

Расскажите о нас друзьям :

Программа курса "Оптимизация и продвижение Web-сайтов для школьников"

Наименование курса:Оптимизация Web-сайтов. Записаться

Быстрорастущий Интернет вызывает лавинообразное увеличение количества компаний, фирм и даже мелких частных предпринимателей, желающих иметь свое представительство в Интернете. Более того, многие участники оффлайнового рынка услуг, продаж и производства все больше и больше осознают, что Интернет – это не только способ заявить о себе, но и реальный механизм, позволяющий увеличивать продажи с гораздо меньшими вложениями, чем в различного рода маркетинговые механизмы «реального» бизнеса. С ростом количества представителей он-лайн бизнеса растет и спрос на тех людей, которые могут помочь не только войти в этот рынок, но и занять лидирующую позицию. В РУ-нете все больше и больше требуется Интернет-маркетологов, PR-щиков и оптимизаторов. И если первые две профессии не испытывают особого дефицита в кадрах за счет притока в них специалистов из офф-лайна, то профессия оптимизатора до сих пор весьма востребованная, так как для того, чтобы стать хорошим оптимизатором, нужно быть специалистом во многих областях – и в рекламе, и в психологии, и в IT-технологиях... Нельзя стать отличным оптимизатором без практики и знаний. Но можно перенять опыт и начать накапливать свой. Вот этому и способствует весь материал курса продвижения web-сайтов.

Основы Интернет-рекламы. Хостинг. Виды разрешенной оптимизации и обзор типичных ошибок. Виды информационного (рекламного) воздействия. Практическое ознакомление с размещением баннерной рекламы на Web-страницах. Основы электронной коммерции…

Обучение на курсе продвижения Web-сайтов позволит Вам освоить законы создания и развития собственного Интернет-пространства. Курс раскрутки сайтов имеет практическую направленность, преподаватели знакомят слушателей как с уже сложившимися приемами продвижения сайтов, так и с многочисленными современными Интернет-веяниями.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 32 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
  • 32 ак. ч.
    0 ак. ч.
    Индивидуальные занятия: 20 ак. ч.

    Стоимость курса:

    • базовая цена: 13700 руб.
    • скидка 10-20%
    • индивид. обучение: 20000 руб.

    График занятий:

    Режим занятий Дни проведения Кол-во ак.ч.
    Стандартный
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, четверг
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    Интенсивный
    • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, среда
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    *** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.



    Время занятий групп на курсах:

    • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
    • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
    • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
    • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
    *** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.


    Ближайшие даты начала занятий:

    Рабочие дни:
    • Утро — 24-12-2018
    • День — 25-12-2018
    • Вечер — 25-12-2018
    Выходные дни:
    • Cуббота и/или воскресенье — 29-12-2018

    *** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.



    Место проведения занятий:

    • в аудиториях г. Москвы (м. Серпуховская, м. Добрынинская, м. Таганская, м. Арбатская, м. Китай-город, м. Сухаревская, м. Парк Культуры, и. Проспект Мира и др.);
    • в Вашем городе;
    • в офисе Вашей компании.



    Учебная программа курса:

    1. Введение. Цели курса.

    1.1. Кто такие «оптимизаторы».

    1.2. Спрос на услуги оптимизации порождает рост предложения.

    1.3. Для кого же делают сайты? «Белое и черное» в работе оптимизатора.

    2. Виды сайтов, их аудитория, источники входящего потока посетителей на сайт.

    2.1. Классификация сайтов по отношению входящего/исходящего потоков посетителей.

    2.1.1. Типичные генераторы потоков посетителей (каталоги и поисковики).

    2.1.2. Типичные приемники потока посетителей (информационные ресурсы, коммерческие, развлекательные ресурсы).

    2.2. Виды и подвиды сайтов генераторов и приемников.

    2.2.1. Поисковики

    2.2.2. Каталоги

    2.2.3. Информационные и развлекательные ресурсы

    2.2.4. Коммерческие ресурсы

    3. Как сделать «правильный» сайт.

    3.1. Определение ЦА сайта. Кому и зачем нужен этот сайт?

    3.2. Как его будут искать?

    3.3. Что будут искать (ищут) внутри?

    3.4. Классификация нового или уже имеющегося сайта и определение его вида.

    3.5. Составление фоно-семантического ядра сайта – основа дальнейшей легкой раскрутки сайта в поисковиках.

    3.5.1. «Ручной» способ подбора. Использование элементов автоматизации (макросы в Excel).

    3.5.2. Программное обеспечение и работа с ним (на примере двух наиболее распространенных в РУ-нете программ Semonitor и Page Promoter)

    3.6. Подбор имени сайта и хостинга, как элементы, способствующие дальнейшей раскрутке сайта.

    3.7. Создание комфортного интерфейса сайта. Юзабилити. Основные правила. Правило «трех кликов»

    3.8. Анализ рисков и методы их предотвращения. (Борьба с недобросовестными конкурентами и хакерами, способы предотвращения и защиты)

    3.9. Основы «белой» оптимизации html-кода.

    3.10. Основы оптимизации контента и графики.

    3.11. Использование CMS – систем для сайта. Преимущества и недостатки.

    3.12. Использование обратной связи (собственных Гостевых книг, Форумов) для раскрутки сайта.

    4. Сайт готов. Что дальше? Шаг первый, то, что можно сделать совершенно бесплатно!

    4.1. Теория и практика работы поисковиков.

    4.1.1. Принципы работы основных поисковых систем РУ-нета - Yandex, Rambler, Mail.ru, Апорт! «Первое место» в поисковиках – мифы и реальность.

    4.1.2. А так же зарубежных - Google

    4.1.3. Понятие индексирования сайтов. тИЦ и PR, их значение в продвижении сайта.

    4.1.4. Основные факторы, влияющие на данные индексы.

    4.1.5. Алгоритм расчета PR на примере «мини-PR»

    4.2. Как увеличить тИЦ и PR сайта.

    4.2.1. Подача заявки на индексацию в поисковиках. Особенности данного процесса для различных поисковиков.

    4.2.2. Использование еще одного типа сайтов-генераторов потока посетителей – каталогов. Отбор подходящих каталогов и регистрация в них.

    4.2.3. Прямой обмен ссылками с другими сайтами. Плюсы и минусы, основные правила.

    4.2.4. Методы «серой» накрутки индексов – линкаторы. А надо ли?

    4.2.5. Анализ конкурентного окружения и методов раскрутки сайтов-конкурентов. Поиск особенностей и закономерностей.

    4.3. Анализ результатов индексирования сайтов.

    Программное обеспечение для облегчения труда оптимизатора. (На примере Semonitor и Page Promoter)

    5. Посетители пошли на сайт. Как увеличить посещаемость?

    5.1. Анализ посещений, источников трафика и ключевых слов, по которым находят сайт.

    5.1.1. Кто ходит на сайт?

    5.1.2. Что ищут на сайте?

    5.1.3. Как передвигаются по сайту?

    5.1.4. Что наиболее популярно?

    5.1.5. Примеры анализа с помощью программы Semonitor

    5.2. Изменения на сайте согласно данным проведенного анализа. Принцип «не навреди».

    6. Мы добились стабильного потока посетителей с поисковиков и других сайтов. Это тупик? Можно ли еще увеличить его?

    6.1. Поиск новых источников притока посетителей. Основы PR-компаний и рекламы в Интернете.

    6.1.1. PR на форумах и ресурсах, часто посещаемых нашей ЦА.

    6.1.2. Методы «бесплатной» рекламы на других сайтах, партнерские программы.

    6.1.3. «Белые» E-mail рассылки. Использование своих и чужих рассылок для рекламы своего ресурса.

    6.1.4. «Серые» и «черные» методы рекламы – СПАМ – «хорошо это или плохо» с точки зрения репутации и «зарабатывания» денег.

    6.2. Платная реклама в Интернете.

    6.2.1. Баннеры, баннерообменные системы (На примере LBN)

    6.2.2. Контекстная реклама (на примере Яндекс.Директ)

    6.3. Оценка ROI платной рекламы.

    7. А всегда ли нужна огромная посещаемость?

    7.1. Понятие конвертации трафика.

    7.2. Средние значения конвертации посетителей в заказчиков и как увеличить данные цифры на Вашем сайте?

    7.2.1. Маркетинговая машина. Посетитель не должен покидать ее от момента первого обращения на сайт.

    7.2.2. Предпосылки оттока посетителей и как его избежать.

    7.2.3. Как заставить вернуться того, кто уже воспользовался услугами вашего сайта?

    7.2.4. «Вирусный» маркетинг

    8. Сайт работает и приносит доход. Время задуматься о том, как начать все с начала.

    8.1. Новый виток раскрутки и оптимизации. Аудит сайта. Анализ стартовой и нынешней статистики сайта. Анализ и прогнозирование тенденций. Предпосылки грядущих рисков и проблем. Эволюция или революция?

    Зачетное занятие.



    Как записаться на обучение на курсы:

    Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

    Записаться

    Схема проезда

    В некоторых городах возможны небольшие отличия от базовых программ курсов. Количество часов также может быть изменено. За дополнительной информацией обращайтесь в представительство Вашего города.

    Стоимость обучения  Расписание и места проведения занятий

    ?????????? Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

    © 2018 Учебный Центр
    Карта сайта