(495) 783-29-57

Руководитель салона красоты, центра СПА

Стоимость курса:

  • базовая цена: 32700 руб.
  • скидка 10-20%
  • индивид. обучение: 52400 руб.


Партнеры

Последние новости

Расскажите о нас друзьям :

Руководитель салона красоты, центра СПА

Наименование курса:Руководитель салона красоты, центра СПА. Записаться

Менеджмент салона красоты. Маркетинг в сфере услуг. Выбор стратегии охвата рынка. Выбор стратегии позиционирования услуги. Реклама услуг. План развития салона красоты. Психологические аспекты управления салоном красоты. В рамках семинара рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам семинара предлагается уникальный раздаточный материал.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 40 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
  • 40 ак. ч.
    0 ак. ч.
    Индивидуальные занятия: 24 ак. ч.

    Стоимость курса:

    • базовая цена: 32700 руб.
    • скидка 10-20%
    • индивид. обучение: 52400 руб.

    График занятий:

    Режим занятий Дни проведения Кол-во ак.ч.
    Стандартный
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, четверг
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    Интенсивный
    • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, среда
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    *** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.



    Время занятий групп на курсах:

    • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
    • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
    • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
    • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
    *** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.


    Ближайшие даты начала занятий:

    Рабочие дни:
    • Утро — 17-12-2018
    • День — 18-12-2018
    • Вечер — 18-12-2018
    Выходные дни:
    • Cуббота и/или воскресенье — 22-12-2018

    *** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.



    Место проведения занятий:

    • в аудиториях г. Москвы (м. Серпуховская, м. Добрынинская, м. Таганская, м. Арбатская, м. Китай-город, м. Сухаревская, м. Парк Культуры, и. Проспект Мира и др.);
    • в Вашем городе;
    • в офисе Вашей компании.



    Учебная программа курса:

    1. Введение в индустрию красоты.

    2. Прикладной маркетинга и создание стратегии развития салона красоты.

    3. Имидж и фирменный стиль салона красоты (легенда, философия, бренд).

    4. Работа с помещением под салон красоты.

    5. Технологическое проектирование.

    6. Эффективные технологии салонного бизнеса.

    7. Оснащение салона красоты.

    8. Подбор и управление персоналом.

    9. Внутренняя документация для работы с персоналом.

    10. Организация работы с клиентами.

    11. Организация учета и отчетности в салоне красоты.

    12. Бизнес - планирование.

    13. Экономическая эффективность работы салона красоты.

    14. Рекламная политика и программа продвижения салона красоты.

    15. Организация и проведение презентации в салоне красоты.

    ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОГО КУРСА:

    «РУКОВОДИТЕЛЬ САЛОНА КРАСОТЫ, ЦЕНТРА СПА»

    1ДЕНЬ

    Бизнес-проект (маркетинг).

    1. Вступительное слово. Знакомство. График и правила проведения курса. Цель курса.

    2. Обзор рынка. Алгоритм создания предприятия индустрии красоты, Клиенториентированная концепция.

    3. Классификация салонов красоты. Обзор типов и видов салонов красоты

    4. Прикладной маркетинг предприятий индустрии красоты. (виды и методы исследования, изучение конкурентов, изучение клиентов и их потребностей)

    5. Риски и перспективы развития предприятий индустрии красоты.

    6. Обзор рынка услуг и оборудования: эффективные технологии, косметические линии и оборудование (требования к поставщику, требования к оснащению в соответствии с классом и типом салона).

    7. Обзор рынка услуг и оборудования (продолжение): «оборотные» и «ценовые» процедуры и аппараты; особенности подбора соляриев; анализ эффективности загрузки площадей оборудованием и процедурами; новинки на рынке.

    2ДЕНЬ

    ПРОЕКТ САЛОНА

    1. Объект управления. Выбор помещения под салон красоты.

    2. Идеология (легенда, миссия, философия, репутация).

    3. Фирменный стиль (название, логотип и т. д.). Алгоритмы и методики.

    4. Аглоритм поведения. Технологическое проектирование. Базовое оснащение (сантехника, вентиляция и кондиционирование, электропитание, освещение) Дизайн-проект, фасадные решения и вывески.

    5. Строительные и пуско-наладочные работы.

    6. Согласования в разрешающих и контролирующих инстанциях.

    7. Алгоритм действий при регистрации салона красоты

    3 ДЕНЬ

    СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ (менеджмент)

    1. Создание положения о персонале.

    2. Подбор персонала: создание штатного расписания и рабочего табеля (категории и разряды персонала). Создание базовых требований к персоналу (описание необходимого количества персонала, ожидаемые результаты, наличие умений и навыков, личные качества). Целевое формирование трудовых обязательств персонала (должностные инструкции). Заработная плата персонала (системы начислений). Поиск персонала (источники набора и система поиска). Отбор персонала (проведение собеседования, отбор по внешним признакам). Оформление трудовых отношений. Испытательный срок (контроль над прохождением).

    3. Внутренняя документация для работы с персоналом: Трудовой договор, должностные инструкции, документы по охране труда, договор о материальной ответственности, акты передачи ТМЦ и рабочего места, правила внутреннего трудового распорядка, положение о конфиденциальной информации, табель учета рабочего времени, графики смен и посещения, акты, приказы и прочие бланки для оформления отношений с персоналом. Система регистрации документации. Учетная и аналитическая работа с персоналом.

    4. Управление персоналом: психология управления персоналом (основные принципы взаимодействия руководства и персонала салона). Повышение мотивации сотрудников (мотивация к работе, самомотивация). Социальный пакет и социальные гарантии. Гарантированность занятости персонала. Обслуживание персонала в салоне красоты. Корпоративные праздники. Обучение и повышение квалификации персонала (планирование, схемы оплаты обучения, кредитование, комплексное обучение). Аттестация персонала. Трудовая дисциплина. Дисциплинарная и материальная ответственность персонала. Конфликты (причины конфликтов, пути решения, приемы). Создание «команды» в салоне. Увольнение персонала.

    4 ДЕНЬ

    СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ (менеджмент).

    1. Мерчандайзинг. Особенности создания POS-материалов. Организация продаж товаров и услуг в салоне красоты. Имидж салона красоты: цель и составляющие имиджа, элементы и слагаемые имиджа, модернизация, интерьер, имидж профессионала.

    2. Организация работы с клиентами: Стандарты обслуживания, единый стандарт сервиса (внешний и внутренний). Правила поведения персонала с клиентами. Гарантийные сроки на услуги. Контроль качества услуг. Психологические аспекты работы с клиентами, типология клиентов. Система работы с первичными, постоянными и корпоративными клиентами. Система работы с конфликтами клиентов.

    5 ДЕНЬ

    СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ (менеджмент)

    1. Организация учета и отчетности в салоне красоты: Система построения работы склада. Учет расхода препаратов, белья, инвентаря. Пути борьбы с «воровством» в салоне красоты; системы контроля. Ежедневный документооборот салона. Управленческий учет в салоне красоты.

    2. Бизнес - планирование: Инвестиционный пакет предприятия. Основы создания бизнес-плана. Разделы бизнес-плана. Бюджет. предприятия, сметные расчеты по подразделениям. Расчет окупаемости и рентабельности.

    3. Рекламная политика салона: Определение рекламного бюджета. Виды рекламы и рекламоносителей (обзор). Особенности, периодичность, критерии и эффективность выбора. Работа с рекламными агентствами и полиграфическими фирмами.

    4. Экономическая эффективность работы салона: Модели и принципы ценообразования. Рентабельность услуг. Рентабельность подразделений. Система скидок. Загруженность рабочих мест. Предполагаемый прайс-лист. Организация и проведение презентации (сроки, подготовка, способы проведения, оформление салона при проведении презентации). Контроль над эффективностью рекламных действий.

    Документ об окончании:

    По окончании программы Вы получите Российский сертификат.



    Как записаться на обучение на курсы:

    Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

    Записаться

    Схема проезда

    В некоторых городах возможны небольшие отличия от базовых программ курсов. Количество часов также может быть изменено. За дополнительной информацией обращайтесь в представительство Вашего города.

    Стоимость обучения  Расписание и места проведения занятий

    ?????????? Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

    © 2018 Учебный Центр
    Карта сайта