(495) 783-29-57

Программа курса "PR менеджмент"

Стоимость курса:

  • базовая цена: 11250 руб.
  • скидка 10-20%
  • индивид. обучение: 25600 руб.


Партнеры

Последние новости

Расскажите о нас друзьям :

Программа курса "PR менеджмент"

Наименование курса:PR-менеджмент. Записаться

Стремительные темпы развития современного общества, экономики, политики и культуры невозможны без такой важной составляющей ее части, как общественные связи. Важнейшим условием достижения внутрикорпоративного успеха компании является талантливая работа PR-менеджера по связям с общественностью, который понимает механизмы изменения ее мнения в пользу фирмы. С этой целью PR-менеджер должен уметь проводить PR-акции по клиенториентированной стратегии развития компании, презентации, пресс-конференции и многое другое.

Для достижения успеха необходимо быть специалистом в различных областях научного знания. Это психология межличностных отношений, организация управленческой деятельности, оценка эффективности принимаемых решений, формирование механизма мотивации достижения успеха, а также особенности взаимодействия сознательных и подсознательных компонентов психики. Это и многое другое предлагает программа обучения данного курса. В дальнейшем это позволяет слушателям самостоятельно проводить всевозможные PR-акции, пресс-конференции, презентации и т.д.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 48 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
  • 48 ак. ч.
    0 ак. ч.
    Индивидуальные занятия: 32 ак. ч.

    Стоимость курса:

    • базовая цена: 11250 руб.
    • скидка 10-20%
    • индивид. обучение: 25600 руб.

    График занятий:

    Режим занятий Дни проведения Кол-во ак.ч.
    Стандартный
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, четверг
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    Интенсивный
    • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, среда
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    *** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.



    Время занятий групп на курсах:

    • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
    • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
    • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
    • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
    *** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.


    Ближайшие даты начала занятий:

    Рабочие дни:
    • Утро — 17-12-2018
    • День — 18-12-2018
    • Вечер — 18-12-2018
    Выходные дни:
    • Cуббота и/или воскресенье — 22-12-2018

    *** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.



    Место проведения занятий:

    • в аудиториях г. Москвы (м. Серпуховская, м. Добрынинская, м. Таганская, м. Арбатская, м. Китай-город, м. Сухаревская, м. Парк Культуры, и. Проспект Мира и др.);
    • в Вашем городе;
    • в офисе Вашей компании.



    Учебная программа курса:

    1. Основы коммуникации в связях с общественностью

    1.1 Определение коммуникации

    1.2 Источники коммуникации

    1.3 Цель коммуникации

    1.4 Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения

    1.5 Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник


    2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «public relations»

    2.1 Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации»

    2.2 Различия между терминами СМК и СМИ

    2.3 Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в РR-кампаниях

    2.3.1 Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование «интернет» в «public relations». Корпоративные «Web-site». Интранет и экстранет

    2.3.2 Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные РR-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф.

    2.4 Понятие «база данных целевых СМИ»

    2.5 Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных РR-мероприятий и программ

    2.6 Виды и специализация СМИ

    2.7 Рейтинги СМИ

    2.8 Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит

    2.9 Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ

    2.10 Специфика использования различных видов СК в РR-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений


    3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации

    3.1 Определение целевой и ключевой аудиторий

    3.2 Виды и категории целевых аудиторий

    3.3 Аудитория внутренняя и аудитория внешняя

    3.4 Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории

    3.5 Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов

    3.6 Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда

    3.7 Различие понятий «business communications», «public relations», «public affairs»


    4. Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью

    4.1 Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ

    4.2 Сходство и различие понятий «общественно значимая информация» и «новостийный повод»

    4.3 Функции и задачи РR-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations)

    4.4 Различия и сходства в работе РR-специалиста и пресс-секретаря

    4.5 Виды рабочих РR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования:

    4.5.1 Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на РR-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, «красная папка кризисного реагирования («Red forlder»)», приглашение на РR-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий РR-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи

    4.5.2 Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет «Профиль фирмы», Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио

    4.6 Особенности использования средств коммуникаций в РR-мероприятиях


    5. Отношения со средствами массовой информации («Media relations»)

    5.1 Пресс-конференция и брифинги

    5.2 Пресс-туры

    5.3 Тематические семинары

    5.4 Тематические пресс-завтраки и «круглые столы»

    5.5 Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ

    5.6 Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ

    5.7 Информационные кампании в СМИ

    5.8 Конкурсы среди журналистов

    5.9 Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе

    5.10 Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ

    5.11 Создание и обновление баз данных целевых СМИ


    6. Специальные и promotion PR-мероприятия

    6.1 Презентации

    6.2 Выставки и ярмарки

    6.3 Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи

    6.4 Профессиональные семинары и «work-shops»

    6.5 Научные форумы и симпозиумы

    6.6 Спонсорские и благотворительные акции

    6.7 Сэмилинги (sampling)

    6.8 Дегустации и тесты продукции

    6.9 Организация и управление работой «горячих линий» для потребителей

    6.10 Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы


    7. Корпоративные «public relations»: управление репутацией

    7.1 Создание и укрепление деловой репутации

    7.2 Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала

    7.3 Организация и проведение годовых собраний акционеров

    7.4 Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат

    7.5 Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия

    7.6 Производство корпоративных видео и телефильмов

    7.7 Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов


    8. Связи с общественностью в области финансов

    8.1 Годовые собрания акционеров

    8.2 Специализированные тематические семинары и конференции

    8.3 «Деловые завтраки» и «круглые столы»

    8.4 Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества

    8.5 Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ


    9. Связи с общественностью в области политики

    9.1 Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний

    9.2 Лоббирование

    9.3 Встречи с избирателями и составление речей

    9.4 Организация и проведение политических дебатов

    9.5 Создание и укрепление позитивной репутации

    9.6 Работа с лидерами общественного мнения

    9.7 Сборы подписей

    9.8 Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления


    10. Управление кризисными и проблемными ситуациями

    10.1 Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации)

    10.2 Природные катаклизмы. Стихийные бедствия

    10.3 Тренинг команды кризисного реагирования


    11. Международные «public relations»

    11.1 Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах

    11.2 Установление и развитие связей с международным профессиональным РR-сообществом


    Зачет (собеседование).



    Как записаться на обучение на курсы:

    Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

    Записаться

    Схема проезда

    В некоторых городах возможны небольшие отличия от базовых программ курсов. Количество часов также может быть изменено. За дополнительной информацией обращайтесь в представительство Вашего города.

    Стоимость обучения  Расписание и места проведения занятий

    ?????????? Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

    © 2018 Учебный Центр
    Карта сайта