(495) 783-29-57

Программа курса "Компьютерная анимация"

Стоимость курса:

  • Модульный курс
  • базовая цена: 18450 руб.
  • индивид. обучение: 38400 руб.


Партнеры

Один из наиболее популярных видов - это гофрокартон листовой.

Последние новости

Расскажите о нас друзьям :

Программа курса "Компьютерная анимация"

Наименование курса:Компьютерная анимация. Записаться

Курс «Компьютерная анимация в 3D Studio Max 6.0 и Adobe Flash MX» предназначен для пользователей ПК, стремящихся освоить возможности современных анимационных систем. Программы обучения 3D Studio Max 6.0 и Adobe Flash MX являются прорывом в области компьютерной анимации.

Обучение на курсе «Компьютерная анимация» в дальнейшем позволит слушателям принимать участие в разработках телевизионных и анимационных проектов, самостоятельно создавать интерактивные анимационные ролики, презентации, использовать элементы в Web-дизайне и простых прикладных программах.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 76 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
  • 76 ак. ч.
    0 ак. ч.
    Индивидуальные занятия: 48 ак. ч.

    Стоимость курса:

    • Модульный курс
    • базовая цена: 18450 руб.
    • индивид. обучение: 38400 руб.

    График занятий:

    Режим занятий Дни проведения Кол-во ак.ч.
    Стандартный
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, четверг
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    Интенсивный
    • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, среда
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    *** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.



    Время занятий групп на курсах:

    • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
    • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
    • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
    • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
    *** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.


    Ближайшие даты начала занятий:

    Рабочие дни:
    • Утро — 17-12-2018
    • День — 18-12-2018
    • Вечер — 18-12-2018
    Выходные дни:
    • Cуббота и/или воскресенье — 22-12-2018

    *** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.



    Место проведения занятий:

    • в аудиториях г. Москвы (м. Серпуховская, м. Добрынинская, м. Таганская, м. Арбатская, м. Китай-город, м. Сухаревская, м. Парк Культуры, и. Проспект Мира и др.);
    • в Вашем городе;
    • в офисе Вашей компании.



    Учебная программа курса:

    3D Studio Max


    1. Общие сведения

    1.1 Состав пакета, его назначение

    1.2 Требование к компьютеру


    2. Знакомство с интерфейсом

    2.1 Интерфейс 3D Studio Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка

    2.2 Виды проекций в 3D Studio Max

    2.3 Создание простейшей трехмерной сцены

    2.4 Настройка сетки координат


    3. Объекты в 3D Studio Max

    3.1 Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость

    3.2 Габаритные контейнеры

    3.3 Категории объектов, их назначение

    3.4 Имена объектов

    3.5 Создание простых объектов, установка их параметров


    4. Преобразование объектов и групп объектов

    4.1 Создание групп объектов

    4.2 Управление отображением объектов в окнах

    4.3 Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам

    4.4 Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование


    5. Модификаторы объектов

    5.1 Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify

    5.2 Окно стека модификаторов

    5.3 Основы создания сплайнов

    5.4 Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline

    5.5 Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude

    5.6 Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile)

    5.7 Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh)

    5.8 Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section


    6. Материалы

    6.1 Типы материалов

    6.2 Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур

    6.3 Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур

    6.4 Назначение материалов объектам

    6.5 Создание многокомпонентных материалов


    7. Источники света

    7.1 Типы источников света в 3D Studio Max

    7.2 Создание источников света, настройка параметров

    7.3 Управление тенями объектов


    8. Съемочные камеры

    8.1 Создание камеры

    8.2 Глубина резкости изображения

    8.3 Управление камерой: панорамирование, наезд и облет

    8.4 Общие сведения об анимации


    9. Визуализация сцены. Rendering

    9.1 Визуализация без настройки

    9.2 Инструменты управления визуализацией

    9.3 Настройка параметров текстуры и фона сцены

    9.4 Эффекты окружающей среды


    Macromedia Flash MX


    1.    Рисование во Flash MX

    1.1 Знакомство с редактором Flash MX

    1.2 Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой

    1.3 Различные способы трансформирования объектов

    1.4 Импорт из других приложений

    1.5 Публикация

    1.6 Практическая работа


    2.    Создание анимации

    2.1 Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов

    2.2 Изменение свойств экземпляров

    2.3 Методы создания анимации

    2.4 Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой

    2.5 Понятие tween-анимации

    2.6 Анимация формы. Установка меток

    2.7 Анимация движения. Движение по маршруту. Маски

    2.8 Слои

    2.9 Практическая работа


    3.    Создание презентаций

    3.1 Сложная анимация. Практические приёмы

    3.2 Использование звука

    3.3 Создание кнопок с анимацией

    3.4 Оптимизация ролика

    3.5 Практическая работа


    4.    Простейшая интерактивность

    4.1 Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl

    4.2 Создание элементов навигации

    4.3 Практическая работа во Flash MX


    Зачет (собеседование).



    Как записаться на обучение на курсы:

    Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

    Записаться

    Схема проезда

    В некоторых городах возможны небольшие отличия от базовых программ курсов. Количество часов также может быть изменено. За дополнительной информацией обращайтесь в представительство Вашего города.

    Стоимость обучения  Расписание и места проведения занятий

    ?????????? Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

    © 2018 Учебный Центр
    Карта сайта